Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного обучения

Найдите соответствия между функциями менеджмента и его содержанием. А — создание структуры фирмы, обеспечение взаимодействия и координации её подразделений Б — Создание внутренней мотивации работника к действию В — Определение целей деятельности и способов их достижения Г - Система наблюдения за деятельностью фирмы 6 Требования к личности руководителя предприятия: Современное предприятие — это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Важнейшая задача управления — использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы. Поэтому с целью эффективного управления и планирования предпринимательской деятельности, поиску будущих партнеров и инвесторов, получения банковского кредита на предприятии составляется бизнес - план. Важно рассматривать бизнес - план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Записать в тетрадь Как написать бизнес - план? Раздать раздаточный материал.

Конспект урока"Бизнес-курс. Назначение встречи".

Этап изучения нового учебного материала 3 мин. Активизация лексики: говорят в конце беседы, уже договорившись о встрече.

другим людям, немешая им развивать свой бизнес. пережив сильнейший вэтом отношении урок, которым стал экономический кризис –гг.

Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей: Деловой интерес участников бизнеса первой группы — получение доходов — реализуется через производство и реализацию продукции.

В процессе своей деятельности они вступают в деловые взаимоотношения, а также в отношения с другими участниками бизнеса, образуя в итоге сферу предпринимательского бизнеса. Последняя включает три компонента: Бизнес нельзя сводить лишь к коммерции торговле и коммерческому посредничеству. Бизнес — это прежде всего производство, составляющее основу любой экономики; 2 индивидуальные и коллективные потребители продукции, предлагаемой предпринимателями, а также коллективы потребителей, образующих свои союзы, ассоциации и т.

Деловой интерес участников бизнеса этой группы — приобретение товаров и услуг. Он реализуется посредством налаживания контактов с производителями и продавцами продукции на основе взаимной выгоды.

Указывается и название учебника или учебников в рамках изучения раздела. В вузах сейчас тоже требуется составление программ. На основе тематического планирования составляются поурочные планы. Преподавание истории включает в себя 1 подготовку к уроку учителя, то есть составление плана-конспекта, 2 деятельность учителя и учащихся в школе, то есть реализация плана на практике, 3 анализ качества и эффективности учебной работы. Существует перечень функций подготовки к уроку. Они нигде не прописаны, но подразумеваются.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Бизнес-планирование». ( далее УМКД) допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по уважительной или . Защита доклада, устный опрос, проверка конспекта.

деньги, большое количество, обесценивание. Инфляция Четвертый этап викторины: Победитель получает 3 балла Каждая команда по очереди начинает произносить слова — экономические термины. Первая произносит экономический термин, следующая должна назвать слово, которое будет начинаться с последней буквы первого слова. Получается цепочка. Называть только существительные в единственном числе. Если в течение 10 секунд команда не называет слово, она проигрывает.

Пятый этап викторины: Время - 5 минут.

Колибаба В.И. Бизнес-планирование

Оценка риска и страхования. Финансовый план. Стратегия финансирования. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающая перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица.

Поэтому на этом уроке я предлагаю учащимся попробовать себя в роли экономистов и пройти этапы простейшего бизнес - планирования.

В любой стране всякий вид деятельности, приносящий доход, облагается налогом. Налог — один из структурных элементов рыночной экономики. Налог представляет собой устанавливаемые государством обязатель- ные сборы, уплачиваемые предприятием, учреждениями и населением. Совокупность налогов образует налоговую систему. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. В современном обще- стве налоги являются основным источником доходов государства, без которых оно не может существовать.

Назначение налогов и их от- мена, их размеры, льготы по налогам находятся в ведении Федерально- го собрания России. Есть, по крайней мере, два важнейших принципа построения налого- вой системы: Если налог превышает возможности предприятия, оно может ра- зориться. По способам взимания, налоги подразделяют на: Прямые налоги взимаются непосредственно с физического или юридического лица, обязанного выплачивать налог.

Косвенные налоги — это налоги на товары и услуги, взимаемые путём установления надбавки к их цене или тарифу. В Российской Фе- дерации налоги подразделяются на федеральные и местные, в зависи- мости от того, в чьё распоряжение они поступают.

Бизнес-планирование на уроках технологии

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т.

Урок знакомит учащихся с особенностями управления предприятием, сущностью понятия"бизнес-план", его структурой и содержанием.

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Боровкова Екатерина Анатольевна Инклюзия — создание в группе условий, которые диктуются содержанием и методами обучения для полной включенности каждого; это способность коллектива или сообщества брать на себя ответственность и способствовать решению проблем, проистекающих из особенностей исходных данных ученика [1].

Поскольку инклюзивное образование — это более гибкий подход к обучению, уникальный процесс доступного образования для каждого, в котором ликвидированы барьеры, связанные с непохожестью обучаемых, и созданы условия для самораскрытия потенциалов человека [2], у всех обучающихся есть равные права на получение образования и психолого-педагогического сопровождения. Концептуальной основой является применение современными преподавателями методик коррекционной педагогики, дистанционных технологий, мультимедийных технологий, изучение актуальных, разработка и внедрение новых технологий взаимодействия с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья далее — ОВЗ.

Таким образом, становится возможным обеспечение социальной поддержки, доступности образования, выявление молодых талантов среди лиц с ОВЗ, их своевременная адаптация в обществе. В результате определятся значимость социальной роли каждого члена общества, и в первую очередь, социальной роли преподавателя, эффективно выполняющего свои трудовые функции. Следует отметить, что немаловажным условием, способствующим скорейшей адаптации и помощи лицу с ОВЗ например, с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата , является присутствие тьютора или ассистента во время проведения учебного занятия, особенно если в группе обучающихся присутствуют лица как с ОВЗ, так и без ОВЗ.

Данная мера позволит преподавателю комфортно проводить занятие для всех обучающихся, а также максимально эффективно использовать методики коррекционной педагогики для лиц с ОВЗ. Кроме этого, это позволит разграничить трудовые функции лиц, задействованных в образовательном процессе, а значит, это позволит каждому выполнять свою работу более качественно, и каждый обучающийся получит должное внимание, социальную, образовательную услугу, а по необходимости и медицинскую.

Тьюторские компетенции отличаются от компетенций преподавателя на учебном занятии, однако, не все преподаватели, а также руководители образовательных учреждений достаточно ознакомлены со сферой тьюторства и организацией учебного процесса лиц с ОВЗ. Тьюторское сопровождение в системе инклюзивного образования — это специально организованная деятельность одного из субъектов психолого- педагогического сопровождения, направленная на создание условий по включению обучающегося с ОВЗ в социально-образовательное пространство на основе его личностных ресурсов [3].

ФГОС предусматривает возможность временного или постоянного участия тьютора в процессе реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ.

Бизнес планирование план занятия

Бекетова, В. Найденков В данной книге раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования, даны методические рекомендации по разработке всех разделов бизнес-плана. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей. Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии 1.

Защита бизнес-плана(конспект урока с анализом) по дисциплинам"бизнес -планирование""маркетинг" и др., имеется экспертное.

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели: Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; 3 иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др. Или, например: Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т.

В современной практике бизнес-план выполняет пять функций. Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

Лекция 3. Бизнес - планирование