Ваши востребованные семинары!

Бизнес-тренер, консультант, компании"". Самая ожидаемая книга о бизнесе в индустрии красоты вышла в году. Официальная презентация издания состоялась 21 марта в бизнес-школе при Международном Клубе собственников бьюти-предприятий . Так откровенно об управлении салонным бизнесом и бизнесом в сфере эстетической медицины еще никто не писал. Не важно, как вы пришли в индустрию красоты: Не имеет значения, инвестор вы или наемный директор. Эта книга покажет вам новые возможности и подходы к управлению бьюти-предприятиями. В ней идет речь о бизнесе, деньгах и хардкоре.

Управляющий салона красоты

Медицинская лицензия; Кадровое делопроизводство оформление сотрудников на работу, договора, контракты, материальная ответственность, налоги. Как выбрать специалиста; Какими навыками и умениями должен обладать администратор; Функциональные обязанности; Административный сервис. В качестве одного из экспертов бизнес-курса выступит директор компании"Красивый бизнес" Элина Анатольевна Шевченко. Она является автором более 50 проектов салонов красоты и СПА, а также автором статей по маркетингу и менеджменту в салонном бизнесе.

Ни для кого не секрет, что выбор салонного бизнеса на сегодняшний день «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», направленную на повышение.

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят. Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты.

Есть также курсы для администраторов в том числе — старших администраторов и корпоративное обучение. Вера Кобзева Москва , бизнес-тренер и консультант по управлению клиентским сервисом.

Пять правил выживания в кризис для салона красоты 22 января Кризис — это интересно. И, наконец, кризис — это не навсегда! У многих владельцев красивого бизнеса это слово вызывает панику. Но опытные предприниматели уже попадали в зону экономической турбулентности и точно знают: Время закладывать фундамент будущего процветания.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА САЛОНОВ КРАСОТЫ. ПРОБЛЕМЫ И Сбербанк России. «Центр развития бизнеса». Новый « Актуальные вопросы развития салонной индустрии в г. Москве».

Лучшие бизнес-идеи на год: Чаще всего дело в том, что инвестор неверно формулирует требования к управляющему. Кому-то нужен красивый и молодой супруг, а интеллект не имеет особого значения. Кому-то нужна хозяйственная жена или надежный бизнес-партнер. По этой аналогии важно понять, в ком именно вы нуждаетесь в компании. Если собственник планирует осуществлять управление самостоятельно, то вполне может обойтись одним менеджером, который будет выполнять его указания.

Если же владелец занят другим делом, мало что понимает в этом бизнесе, не знает, как вести дела, то ему нужен грамотный руководитель, топ-менеджер, опытный и образованный, которому можно поручить решение важных задач. Если не выполнить все необходимые в этом случае правила, есть риск не достичь поставленных целей, и мотивация у наемного руководителя снизится.

Кто может быть управляющим? Случайные люди подруга владельца, человек, устроенный на должность по рекомендации друзей. Такие люди дают согласие работать, особо не разобравшись в тонкостях бизнеса, не зная до конца, чем придется заниматься.

Мастер-класс «Команда и клиенты – ключ к успеху вашего бизнеса»

Только эффективный и малобюджетный белый маркетинг; - Алгоритмы увеличения потока первичных клиентов и дохода. Новые требования к работникам - новая забота для руководителя; - Практические кейсы и советы эксперта по законодательству, регулирующему процессы в индустрии медицины красоты в году. Как обжаловать и возмещать убытки?

Тема: Антикризисные меры (АКМ) в условиях современного кризиса. Особенности поиска, подбора и управления сотрудниками салонного бизнеса.

Правила и основные моменты управления салоном красоты в условиях кризисных изменений — вот что стало основной темой мероприятия. Секретами работы во время кризиса поделился Сергей Кохан — талантливый специалист по созданию салонного бизнеса, маркетолог и бизнес-консультант. На его счету множество профессиональных публикаций, докладов и проведенные семинары более чем в 20 городах России.

Сергей сформулировал список проблем, с которыми можно столкнуться в условиях кризиса. Каждый из вопросов рассматривался именно в приложении текущей кризисной ситуации на рынке красивого бизнеса. Он так же озвучил прогноз развития ситуации на рынке, дал практические рекомендации по текущим проблемам и рассказал о простых правилах и технологиях, помогающих в ежедневной работе руководителя салона.

Семинар - тренинг был особенно интересен владельцам и управляющим салонов красоты, косметологических и СПА центров, цели которых - овладеть основами антикризисного управления в салонном бизнесе и ознакомиться с эффективными приемами и методами организации работы. Мероприятие было поделено на 4 блока: Анализ использования площадей и кабинетов, ассортиментного перечня, квалификации и профессиональных навыков персонала, уровня качества оказываемых услуг, загрузки площадей и кабинетов процедурами, оснащения оборудованием, анализ загрузки самих процедур, торговых площадей и востребованности ассортиментного перечня.

Бизнес-консультанты салонного бизнеса: мы научим!

На практике цифры загруженности салона красоты в данной таблице несколько ниже, чем в жизни. Конечно, будет лучше, если салонный бизнес принесёт больший доход. Для этого необходимо организовать грамотное привлечение и удержание клиентов, что является основным условием для хорошей прибыли. Безусловно, каждый регион характеризуется своими показателями стоимости услуг, заработной платой и загрузкой салонов.

Используйте данную таблицу в качестве шаблона, расставьте свои числовые значения, и вы получите схематичный бизнес-план вашего будущего предприятия индустрии красоты. Существуют различные способы увеличения прибыли салона.

поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии,. Восточной и антикризисному управлению; . Благодаря заинтересованным в росте салонного бизнеса людям, в Саратове сложилось.

О наболевшем Кроме этого, рынок салонных услуг развивается и, как следствие, постоянно меняется. Интерес к вложению денег в салонный бизнес достаточно высокий. Его проявляют как очень обеспеченные люди, так и те, кому удалось скопить минимальный капитал для открытия салона красоты. Профессионалы отмечают, что если ещё недавно подобные средства чаще всего просто вкладывались в недвижимость, то теперь предприниматели стали искать другие возможности выгодных инвестиций.

Быстро меняются условия, растёт число салонов, созданных талантливыми предпринимателями и новичками, привносящими в этот бизнес что-то новое. Следующее обучение Интернет магазин В связи с этим появился иной взгляд на происходящее, принципиально изменивший базовый подход к созданию салонов. Этому способствовал и приход на рынок новых игроков, владеющих бизнес—технологиями.

Антикризисное управление салонным бизнесом (Елена Макеева). 9-ый Совет

Вы тратите деньги на рекламу, а они не возвращаются? Как всегда оказывать хорошие услуги и помните, что никогда не бывает слишком хорошо. Что надо делать, чтобы всегда быть впереди? Обратная связь с клиентами: Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами.

О возможностях роста салонного бизнеса в ситуации экономической и антикризисного управления, генеральный директор компании «СПА.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты. Татьяна Зворыкина, профессор кафедры Управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе, Председатель технического комитета по стандартизации ТК Росстандарта Штатное расписание и управление салоном красоты в кризис. Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы 1НЭП Жизнь во франшизе — система гарантированного сбыта в период нестабильности или бесполезная трата денег и организационных ресурсов?

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты Законы формирования конкурентных преимуществ салона красоты. Грамотное сокращение издержек на всех уровнях. Внедрение уникальных услуг, способствующих расширению объема продаж и стимулирующих интерес клиентов. Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в Европейская солнечная ассоциация Финансирование красивого бизнеса извне: Право собственности на фото до и после косметологической процедуры.

Кто является собственником фотографий, сделанных во время процедур в салоне красоты и впоследствии используемых для разных целей? Как правильно оформить право собственности на фотографии?

Антикризисное управление